Мое представительство в Соц. Сетях

Не так давно я рассказывал о том, какие сайты у меня имеются сейчас.

Наверное, также стоит рассказать вам  и о группах/профилях/сообществах в социальных сетях, которые посвящены моим сайтам.

Перед непосредственным описанием этих самых групп давайте кратко рассмотрим, для чего они нужны.   Итак, приступим:

Зачем нужны группы в Соц. Сетях?

  1. Привлечение дополнительного трафика (посетителей) из социальных сетей на наши сайты;
  2. Для более быстрой индексации поисковыми системами наших новых статей;
  3. Заработок на рекламе, публикуемой в нашей группе сторонними рекламодателями.

Конечно, можно рассказать и о том, что эти самые группы можно использовать и для более активного общения с посетителями, и для еще очень многих других второстепенных задач, однако не буду отнимать у вас и у себя слишком много времени — основные три задачи упомянуты выше.

На данный момент времени я использую социальные сети для первых двух пунктов.

Мои группы и сообщества

Начнем с моего флагманаLiberTempo.ru. Он представлен в Твиттере и в ВКонтакте.

Скриншот моей группы в вконтактеСтраница в VK была создана 23 апреля и велась без значительных перерывов до 20 мая. После этого мною овладел очередной приступ Лени и мне пришлось отложить наполнение этой группы вплоть до 29 августа.

После чистки всех «собачек» (замороженных пользователей) у меня на выходе получилось 329 подписчиков.

Странице в Twitter‘е повезло больше  — первая запись датируется 19 июля, поэтому первое забрасывание произошло лишь 19 августа и продлилось «всего» 10 дней.

2014-08-29 22-47-03 Скриншот экрана

В Twitter’е, как оказалось, аудитория более активная и лояльная — читатели прибавляются быстро, записи активно ретвитятся, пользователи переходят на мой сайт.

Также у меня имеется еще одна группа в VK — она посвящена моему сайту linkbig.ru. В ней на данный момент состоит 28 человек, последний пост датирован 2013 годом.

В общем-то и все..)

В сентябре этого года я, вероятно, создам несколько групп специально для этого сайта и напишу несколько статей о том, как нужно правильно развивать и продвигать свои сообщества в социальных сетях.

На этой неуверенной ноте я, пожалуй, попрощаюсь с вами.

Прокомментируйте статью!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *